Типовые Договора

Аткы, бланки, формы документов Tipovie-Dogovora.narod.ru

 

   
Типовые договора
Акты
Бланки
Формы
Кодексы РФ (кодекс)
Комментарии к Кодексу РФ
Законы РФ
Уставы (форма устава)
 

 

 


Типовые договора (договор образец) | Договор возмездного оказания услуг | Контракт на предоставление рекламных услуг

 

 

Контракт на предоставление рекламных услуг

	

К О Н Т Р А К Т  №_______
на рекламные услуги


г. ____________________                    "____"_________________200  г.

     ИЗДАТЕЛЬ: фирма informatic international Inc (USA), зарегистрирован-
ная в   штате   Нью-Джерси  (США),  адрес:  3  Saint  George  Str.,  6578
Livingston, N.J. tel: 547897, fax: 5476566, tlx: 3456567 info us
     в лице владельца фирмы Grehem Thompson с одной стороны и
     РЕКЛАМОДАТЕЛЬ: Производственное объединение ПОЛИГОР (Россия)  191180
Санкт-Петербург, ул. Матросова 60,  тел.  2345678 факс:  3456765,  телекс
121345 trer su
     в лице  генерального директора Иванова Ивана Ивановича и заместителя
генерального директора Петрова Ивана Кузьмича с другой стороны
     заключили настоящий договор о нижеследующем.

                       1.Предмет контракта

     1.1. ИЗДАТЕЛЬ продает, РЕКЛАМОДАТЕЛЬ покупает рекламное пространство
в книге  "_______________________________" для помещения рекламы,  приве-
денной в приложении 1., на условиях, приведенных в приложении 2 к настоя-
щему контракту.

              2. Стоимость рекламы и общая сумма контракта

     2.1. Стоимость различных видов рекламы и услуг по п.1.1. приведены в
приложении 1.
     2.2. Общая сумма стоимости услуг по контракту, заказанная РЕКЛАМОДА-
ТЕЛЕМ  составляет:  3460 USD  (прописью:  три тысячи четыреста шестьдесят
долларов США  и/или   _______________   рублей   России   по   курсу   от
"____"_______________ 200__ г. (прописью________________________________)

                        3.Условия платежа

     3.1. Оплата рекламы и услуг ИЗДАТЕЛЯ осуществляется РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ в
размере общей суммы платежа по контракту единовременно в указанной валюте
платежа до "____"_________________200  г. путем:
     а) оплаты наличными, чеком, или перечислением на банковский счет ИЗ-
ДАТЕЛЯ;
     б) безотзывного документарного аккредитива, открытого на имя ИЗДАТЕ-
ЛЯ.

                        4. Банковские реквизиты

     4.1. Платеж осуществляется чеком или перечислением.
     ИЗДАТЕЛЬ: Chemical Bank Livingston,  N.J.  N 345456, счет informatic
international Inc. Номер счета 98763456767 - 1987867
     РЕКЛАМОДАТЕЛЬ__________________________________________

                        5. Требования и Гарантии

     5.1. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ предоставляет рекламу объемом, не превышающим за-
купленное рекламное пространство.
     Рисунки, изображения знаков и эмблем,  входящие в состав  рекламного
объявления, передаваемые РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ, должны быть четкими и пригодными
для полиграфического воспроизведения.
     5.2. Издатель гарантирует публикацию рекламы, предоставленной РЕКЛА-
МОДАТЕЛЕМ, в книге "__________________________________",  именуемой  ниже
КНИГА.
     5.3. Издатель также гарантирует, что первое издание будет отпечатано
в Англии тиражом не менее 25 000 экз.  и будет распространяться на терри-
тории Европейских стран,  США и Канады. Ориентировочный срок выхода изда-
ния в свет (публикации) - не позднее "____"_________________200 г. (далее
Дата публикации).

                         6. Права ИЗДАТЕЛЯ

     6.1. ИЗДАТЕЛЬ оставляет за собой право не помещать рекламного объяв-
ления и  информации  о предприятии,  если РЕКЛАМОДАТЕЛЬ не оплатил в срок
(или до иного согласованного сторонами срока) общую сумму контракта.
     6.2. Если  РЕКЛАМОДАТЕЛЬ  не оплатил общую сумму по контракту в срок
указанный в  п. 3,  а ИЗДАТЕЛЬ поместил рекламу в КНИГЕ, то РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
принимает обязательство провести оплату в размере общей суммы контракта и
дополнительно неустойку в размере 15 % общей суммы контракта.
     6.3. В  целях  сохранения  единого стиля КНИГИ ИЗДАТЕЛЬ оставляет за
собой право на выбор места и стиля рекламного объявления.  ИЗДАТЕЛЬ имеет
право увелисивать  размер  рекламы  без  дополнительной оплаты со стороны
РЕКЛАМОДАТЕЛЯ.
     ИЗДАТЕЛЬ не обязан предоставлять РЕКЛАМОДАТЕЛЮ на утверждение ориги-
нал-макет издания (рекламы).
     6.4. ИЗДАТЕЛЬ  не принимает обязательства включать рекламу в следую-
щие издания КНИГИ.  На каждое новое издание (но не допечатку тиража) сос-
тавляется отдельный контракт.
     6.5. ИЗДАТЕЛЬ оставляет за собой право принимать или отвергать заяв-
ки на помещение рекламы.
     6.6. ИЗДАТЕЛЬ самостоятельно решает вопросы распространения книги по
п.1.
     6.7. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ оплачивает все дополнительные изменения в реклам-
ном объявлении,  сделанные  по его просьбе.  Заявка на внесение изменение
подается в письменной форме с гарантией дополнительной оплаты.

                     7. Защита авторских прав

     7.1. ИЗДАТЕЛЬ получает права на рекламу,  помещенную в справочнике и
может использовать ее по своему усмотрению, в том числе в последующих из-
даниях КНИГИ или иных по своему усмотрению.
     7.2. Согласие  ИЗДАТЕЛЯ на размещение рекламы не означает одобрение,
рекомендации к применению или использованию,  а также иной отвественности
в отношении рекламируемых товаров и услуг.

                        8. Ответственность

     8.1. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ  принимает на себя ответственность перед третьими
лицами по претензиям к содержанию и форме рекламы,  товарам и услугам,  а
также использованию в рекламе знаков, маркировок, наименований и др.
     8.2. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ несет полную отвественность за  точность  и  пра-
вильность помещаемой  информации  и немедленно в письменном виде извещает
ИЗДАТЕЛЯ о любых изменениях в своем положении, наименовании, адресе и но-
менклатуре услуг.
     8.3. ИЗДАТЕЛЬ не несет  отвественность  за  помещенную  в  книге  по
п.1.1. рекламную  информацию,  в том числе за использование товарных зна-
ков, наименований места происхождения,  торговых марок,  лозунгов и  иных
заявлений РЕКЛАМОДАТЕЛЯ.
     8.4. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ гарантирует возмещение ущерба ИЗДАТЕЛЮ, возникаю-
щего в случае претензий третьих лиц в связи с размещенной рекламой.
     8.5. ИЗДАТЕЛЬ И РЕКЛАМОДАТЕЛЬ соглашаются, что в издании могут иметь
место неточности и ошибки, задержки сроков публкации и в том случае, ког-
да таковое происходит по вине ИЗДАТЕЛЯ, последний несет ответственность в
размере, не превышающем общей стоимости настоящего контракта.
     Если КНИГА не будет издана в указанный срок, ИЗДАТЕЛЬ возмещает РЕК-
ЛАМОДАТЕЛЮ стоимость  помещения  рекламы в размере суммы настоящего конт-
ракта в течение 45 дней после Даты публикации.
     8.6. Если по каким-либо причинам не помещается часть рекламы, то ИЗ-
ДАТЕЛЬ возвращает РЕКЛАМОДАТЕЛЮ соответствующую часть стоимости рекламно-
го объявления.
     8.7. ИЗДАТЕЛЬ не отвечает за ошибки РЕКЛАМОДАТЕЛЯ и не  отвечает  за
ущерб, возникающий  вследствие неудовлетворенности клиентом качеством то-
вара или услуг, предоставляемых РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ.

                         9. Прочие условия

     9.1. Все приложения к настоящему контракту являются его неотъемлемой
частью.
     9.2. Споры по настоящему контракту  разрешаются  по  местонахождению
ответчика.
     9.3. Контракт составлен в двух экземплярах на русском  и  английском
языках. При  необходимости  разрешения спора в толковании определений ис-
пользуется русский текст контракта.

     ИЗДАТЕЛЬ                                      РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
		 
		 _____________________                         _____________________

 

 

 


Copyright © Tipovie-Dogovora.narod.ru, 2005-2008. При использовании материалов ссылка на Tipovie-Dogovora.narod.ru обязательна. связь - tipovie-dogovora[собака]yandex.ru
Разместить рекламу

 

Hosted by uCoz